- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Асмус А. В. - Теоретические концепции бренда массовой газеты
Нет экз.
Статья
Автор: Асмус А. В.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Теоретические концепции бренда массовой газеты
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Асмус А. В.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Теоретические концепции бренда массовой газеты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Асмус, А. В.
Теоретические концепции бренда массовой газеты / А. В. Асмус // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 05/2009. – N3. – С. 39-45.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : газета
Ключевые слова = имидж бренда
Асмус, А. В.
Теоретические концепции бренда массовой газеты / А. В. Асмус // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 05/2009. – N3. – С. 39-45.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : газета
Ключевые слова = имидж бренда