- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Черемных, Вера - Гильермо Шмитт: То,что сегодня дает вам хлеб,завтра может принести голод
Нет экз.
Статья
Автор: Черемных, Вера
Журналіст України: Гильермо Шмитт: То,что сегодня дает вам хлеб,завтра может принести голод
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Черемных, Вера
Журналіст України: Гильермо Шмитт: То,что сегодня дает вам хлеб,завтра может принести голод
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Черемных, Вера.
Гильермо Шмитт: То,что сегодня дает вам хлеб,завтра может принести голод / В. Черемных // Журналіст України : Журнал Нац.спілки журналістів України та київського нац.ун-ту ім. Тараса Шевченка. – 12/2009. – N12. – С. 10-13.
Ключевые слова = медиа-бизнес
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : организация средств массовой информации : медиаменеджмент
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR) : составляющие PR : медиарилейшнз
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : содержание периодической печати : отдельные темы : кризис и СМИ
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : СМИ и общество
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : организация средств массовой информации : медиа-холдинг
Черемных, Вера.
Гильермо Шмитт: То,что сегодня дает вам хлеб,завтра может принести голод / В. Черемных // Журналіст України : Журнал Нац.спілки журналістів України та київського нац.ун-ту ім. Тараса Шевченка. – 12/2009. – N12. – С. 10-13.
Ключевые слова = медиа-бизнес
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : организация средств массовой информации : медиаменеджмент
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR) : составляющие PR : медиарилейшнз
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : содержание периодической печати : отдельные темы : кризис и СМИ
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : СМИ и общество
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : организация средств массовой информации : медиа-холдинг