- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Слепенкова Елена Михайловна - Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в Российской компании
Нет экз.
Статья
Автор: Слепенкова Елена Михайловна
Вестник Московского университета: Сер.6: Экономика: Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в Российской компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Слепенкова Елена Михайловна
Вестник Московского университета: Сер.6: Экономика: Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в Российской компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Слепенкова, Елена Михайловна.
Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в Российской компании / Е. М. Слепенкова, К. О. Горчаков // Вестник Московского университета: Сер.6: Экономика : Научный журнал. – 09/2009. – N5. – С. 63-74.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации
Слепенкова, Елена Михайловна.
Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в Российской компании / Е. М. Слепенкова, К. О. Горчаков // Вестник Московского университета: Сер.6: Экономика : Научный журнал. – 09/2009. – N5. – С. 63-74.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации