- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Гордиенко В. А. - Язык рекламы, ИНтернета, FM-радиостанций и художественной литературы как средство популяризации с...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Гордиенко В. А.
Русский язык и литература. Проблемы изучения и преподавания в школе и вузе: сборник науч. работ: Язык рекламы, ИНтернета, FM-радиостанций и художественной литературы как средство популяризации с...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гордиенко В. А.
Русский язык и литература. Проблемы изучения и преподавания в школе и вузе: сборник науч. работ: Язык рекламы, ИНтернета, FM-радиостанций и художественной литературы как средство популяризации с...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гордиенко, В. А.
Язык рекламы, ИНтернета, FM-радиостанций и художественной литературы как средство популяризации сленга / В. А. Гордиенко // Русский язык и литература. Проблемы изучения и преподавания в школе и вузе: сборник науч. работ / отв. ред.: Л. А. Кудрявцева; Украинская ассоц. преподавателей русского языка и литературы, Нац. пед. ун-т им. М.П. Драгоманова. – Киев : Киевский нац. ун-т им. Т. Шевченко, 2006. – С. 114-119.
Гордиенко, В. А.
Язык рекламы, ИНтернета, FM-радиостанций и художественной литературы как средство популяризации сленга / В. А. Гордиенко // Русский язык и литература. Проблемы изучения и преподавания в школе и вузе: сборник науч. работ / отв. ред.: Л. А. Кудрявцева; Украинская ассоц. преподавателей русского языка и литературы, Нац. пед. ун-т им. М.П. Драгоманова. – Киев : Киевский нац. ун-т им. Т. Шевченко, 2006. – С. 114-119.