- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лазарева Нина - Экономические отношения должны строиться между СМИ и его аудиторией,а не между СМИ и его собствен...
Нет экз.
Статья
Автор: Лазарева Нина
Журналист: Экономические отношения должны строиться между СМИ и его аудиторией,а не между СМИ и его собствен...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазарева Нина
Журналист: Экономические отношения должны строиться между СМИ и его аудиторией,а не между СМИ и его собствен...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лазарева, Нина.
Экономические отношения должны строиться между СМИ и его аудиторией,а не между СМИ и его собственником / Н. Лазарева // Журналист. – 12/2009. – N12. – С. 34-35.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : содержание периодической печати : отдельные темы : кризис и СМИ
Ключевые слова = медиарынок
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : журналистика и политика : СМИ и власть
Лазарева, Нина.
Экономические отношения должны строиться между СМИ и его аудиторией,а не между СМИ и его собственником / Н. Лазарева // Журналист. – 12/2009. – N12. – С. 34-35.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : содержание периодической печати : отдельные темы : кризис и СМИ
Ключевые слова = медиарынок
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : журналистика и политика : СМИ и власть