- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Чубай С. А. - Диалогичность как фундаментальное свойство политических рекламных текстов
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Чубай С. А.
Русский язык и литература: Проблемы изучения и преподавания: сборник научных работ: Диалогичность как фундаментальное свойство политических рекламных текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чубай С. А.
Русский язык и литература: Проблемы изучения и преподавания: сборник научных работ: Диалогичность как фундаментальное свойство политических рекламных текстов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Чубай, С. А.
Диалогичность как фундаментальное свойство политических рекламных текстов / С. А. Чубай // Русский язык и литература: Проблемы изучения и преподавания: сборник научных работ / под ред.: Л. А. Кудрявцева; Украинская ассоц. преподавателей русского языка и литературы, Нац. пед. ун-т им. М.П. Драгоманова. – Киев : Киевский нац. ун-т им. Т. Шевченко, 2009. – С. 180-184.
Чубай, С. А.
Диалогичность как фундаментальное свойство политических рекламных текстов / С. А. Чубай // Русский язык и литература: Проблемы изучения и преподавания: сборник научных работ / под ред.: Л. А. Кудрявцева; Украинская ассоц. преподавателей русского языка и литературы, Нац. пед. ун-т им. М.П. Драгоманова. – Киев : Киевский нац. ун-т им. Т. Шевченко, 2009. – С. 180-184.