- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Запесоцкий Юрий Александрович - Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры
Нет экз.
Статья
Автор: Запесоцкий Юрий Александрович
Вопросы культурологии: Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Запесоцкий Юрий Александрович
Вопросы культурологии: Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Запесоцкий, Юрий Александрович.
Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы культурологии. – 11/2009. – N11. – С. 56-58.
Запесоцкий, Юрий Александрович.
Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы культурологии. – 11/2009. – N11. – С. 56-58.