- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Москаленко Валентина Володимирівна - Особливості дослідження соціалізації особистості в інтерсуб'єктній парадигмі
Нет экз.
Статья
Автор: Москаленко Валентина Володимирівна
Соціальна психологія: Особливості дослідження соціалізації особистості в інтерсуб'єктній парадигмі
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Москаленко Валентина Володимирівна
Соціальна психологія: Особливості дослідження соціалізації особистості в інтерсуб'єктній парадигмі
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Москаленко, Валентина Володимирівна.
Особливості дослідження соціалізації особистості в інтерсуб'єктній парадигмі / В. В. Москаленко // Соціальна психологія : Український науковий журнал. – 12/2009. – N6. – С. 22-36.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей : социально-психологические проблемы общения между людьми, знаки общения : условные звуковые и зрительные сигналы
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : личность как социально-психологическое явление : социализация личности : социально-психологическое взаимодействие : типы социально-психологического взаимодействия : рефлексивно-диалогическое взаимодействие
Москаленко, Валентина Володимирівна.
Особливості дослідження соціалізації особистості в інтерсуб'єктній парадигмі / В. В. Москаленко // Соціальна психологія : Український науковий журнал. – 12/2009. – N6. – С. 22-36.
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей : социально-психологические проблемы общения между людьми, знаки общения : условные звуковые и зрительные сигналы
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : личность как социально-психологическое явление : социализация личности : социально-психологическое взаимодействие : типы социально-психологического взаимодействия : рефлексивно-диалогическое взаимодействие