- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кутуза Наталя - Асоціативні ефекти соціальної реклами
Нет экз.
Статья
Кутуза, Наталя.
Асоціативні ефекти соціальної реклами / Н. Кутуза // Діалог: медіа-студії. – 2009. – Вип. 9. – С. 145-154.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : социальная реклама
Предметні рубрики = Языкознание : общее языкознание : система языка : грамматика : синтаксис : текст : рекламный текст
Кутуза, Наталя.
Асоціативні ефекти соціальної реклами / Н. Кутуза // Діалог: медіа-студії. – 2009. – Вип. 9. – С. 145-154.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : социальная реклама
Предметні рубрики = Языкознание : общее языкознание : система языка : грамматика : синтаксис : текст : рекламный текст