- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Акимов, Дмитрий Игоревич - Образовательный социальный маркетинг: сущность и проблемы реализации
Нет экз.
Статья
Автор: Акимов, Дмитрий Игоревич
Вісник Одеського національного університету = Вестник Одесского национального университета: Образовательный социальный маркетинг: сущность и проблемы реализации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акимов, Дмитрий Игоревич
Вісник Одеського національного університету = Вестник Одесского национального университета: Образовательный социальный маркетинг: сущность и проблемы реализации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акимов, Дмитрий Игоревич.
Образовательный социальный маркетинг: сущность и проблемы реализации / Д. И. Акимов // Вісник Одеського національного університету = Вестник Одесского национального университета. – 04/2008. – Том 13 Вип.5:Соціологія і політичні науки. – С. 267-274.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика образования : экономика высшего образования
Ключевые слова = социальный маркетинг
Акимов, Дмитрий Игоревич.
Образовательный социальный маркетинг: сущность и проблемы реализации / Д. И. Акимов // Вісник Одеського національного університету = Вестник Одесского национального университета. – 04/2008. – Том 13 Вип.5:Соціологія і політичні науки. – С. 267-274.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика образования : экономика высшего образования
Ключевые слова = социальный маркетинг