- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шаргородский Андрей - Грамотный маркетинг отдыха-основа успеха туристических компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Шаргородский Андрей
Маркетинг и реклама: Грамотный маркетинг отдыха-основа успеха туристических компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаргородский Андрей
Маркетинг и реклама: Грамотный маркетинг отдыха-основа успеха туристических компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаргородский, Андрей.
Грамотный маркетинг отдыха-основа успеха туристических компаний / А. Шаргородский // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 07/2010. – N7/8. – С.32-34.
Шаргородский, Андрей.
Грамотный маркетинг отдыха-основа успеха туристических компаний / А. Шаргородский // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 07/2010. – N7/8. – С.32-34.