- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Акайомова Анжела Валеріївна - Особливості іміджу як складової політичного маркетингу
Нет экз.
Статья
Автор: Акайомова Анжела Валеріївна
Політичний менеджмент: Особливості іміджу як складової політичного маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акайомова Анжела Валеріївна
Політичний менеджмент: Особливості іміджу як складової політичного маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акайомова, Анжела Валеріївна.
Особливості іміджу як складової політичного маркетингу / А. В. Акайомова // Політичний менеджмент : український науковий журнал. – 01/2010. – N 1. – С. 54-60.
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : смежные политологические дисциплины : политический маркетинг
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : прикладная (практическая политология) : политический имидж : политический имидж партии
Предметні рубрики = Социология : отраслевые, специальные социологии, социальные институты : политическая социология : социология государства : социология избирательной системы и выборов
Акайомова, Анжела Валеріївна.
Особливості іміджу як складової політичного маркетингу / А. В. Акайомова // Політичний менеджмент : український науковий журнал. – 01/2010. – N 1. – С. 54-60.
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : смежные политологические дисциплины : политический маркетинг
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : прикладная (практическая политология) : политический имидж : политический имидж партии
Предметні рубрики = Социология : отраслевые, специальные социологии, социальные институты : политическая социология : социология государства : социология избирательной системы и выборов