- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лисица Надежда Михайловна - Социальный интерес к продукту как основа формирования новых ценностей
Нет экз.
Статья
Автор: Лисица Надежда Михайловна
Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна: Социальный интерес к продукту как основа формирования новых ценностей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лисица Надежда Михайловна
Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна: Социальный интерес к продукту как основа формирования новых ценностей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лисица, Надежда Михайловна.
Социальный интерес к продукту как основа формирования новых ценностей / Н. М. Лисица // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. – 2010. – N891. – С. 70-73.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : нормативні, оціночні аспекти культури, закони культури, ідеологія
Предметні рубрики = социальная философия : общество как социальная реальность : деятельность : потребности, интересы, цели
Лисица, Надежда Михайловна.
Социальный интерес к продукту как основа формирования новых ценностей / Н. М. Лисица // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. – 2010. – N891. – С. 70-73.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : нормативні, оціночні аспекти культури, закони культури, ідеологія
Предметні рубрики = социальная философия : общество как социальная реальность : деятельность : потребности, интересы, цели