- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Мамалига Світлана Василівна - Теоретичні аспекти маркетингу партнерських відносин
Нет экз.
Статья
Автор: Мамалига Світлана Василівна
Актуальні проблеми економіки: Теоретичні аспекти маркетингу партнерських відносин
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамалига Світлана Василівна
Актуальні проблеми економіки: Теоретичні аспекти маркетингу партнерських відносин
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамалига, Світлана Василівна.
Теоретичні аспекти маркетингу партнерських відносин / С. В. Мамалига, І. П. Сергін // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 09/2010. – N9. – С. 143-146.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : общий раздел
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : общая экономическая теория (теоретическая экономика, политическая экономия, экономикс, теория хозяйства)
Мамалига, Світлана Василівна.
Теоретичні аспекти маркетингу партнерських відносин / С. В. Мамалига, І. П. Сергін // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 09/2010. – N9. – С. 143-146.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : общий раздел
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : общая экономическая теория (теоретическая экономика, политическая экономия, экономикс, теория хозяйства)