- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зирка Вера Васильевна - Лексические средства воздействия и манипуляции в англоязычном рекламном тексте
Нет экз.
Статья
Автор: Зирка Вера Васильевна
Ученые записки Таврического национального университета им. В.И.Вернадского: Лексические средства воздействия и манипуляции в англоязычном рекламном тексте
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зирка Вера Васильевна
Ученые записки Таврического национального университета им. В.И.Вернадского: Лексические средства воздействия и манипуляции в англоязычном рекламном тексте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зирка, Вера Васильевна.
Лексические средства воздействия и манипуляции в англоязычном рекламном тексте / В. В. Зирка, С. Кожушко // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия "Филология. Социальные коммуникации". – 2010. – T.23, № 2, ч. 2. – С. 185-189.
Зирка, Вера Васильевна.
Лексические средства воздействия и манипуляции в англоязычном рекламном тексте / В. В. Зирка, С. Кожушко // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия "Филология. Социальные коммуникации". – 2010. – T.23, № 2, ч. 2. – С. 185-189.