- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Овруцкий Александр - Политический маркетинг в потребительском обществе
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Овруцкий Александр
Політичний менеджмент: Политический маркетинг в потребительском обществе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Овруцкий Александр
Політичний менеджмент: Политический маркетинг в потребительском обществе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Овруцкий, Александр.
Политический маркетинг в потребительском обществе / А. Овруцкий // Сучасна українська політика: Політики і політологи про неї / Українська акад. політ. наук; гол. ред. М. І. Михальченко; Поліщук. – Київ : Укр. центр політ. менеджменту. - Спецвипуск : Політичний менеджмент. – 2008. – С. 269-277.
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : смежные политологические дисциплины : политический маркетинг
Овруцкий, Александр.
Политический маркетинг в потребительском обществе / А. Овруцкий // Сучасна українська політика: Політики і політологи про неї / Українська акад. політ. наук; гол. ред. М. І. Михальченко; Поліщук. – Київ : Укр. центр політ. менеджменту. - Спецвипуск : Політичний менеджмент. – 2008. – С. 269-277.
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : смежные политологические дисциплины : политический маркетинг