- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Мориарти Сандра - Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход
Книга
Автор: Мориарти Сандра
Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мориарти Сандра
Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
195 19741
Мориарти, Сандра.
Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / С. Мориарти, Д. Бернет; под общ. ред.: С. Г. Божук; пер. с англ.: Н. В. Габенов, В. Кузин. – СПб. [и др.] : Питер, 2001
Библиогр.: с.821-829.
ББК У212
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
1348570 ОФ
195 19741
Мориарти, Сандра.
Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / С. Мориарти, Д. Бернет; под общ. ред.: С. Г. Божук; пер. с англ.: Н. В. Габенов, В. Кузин. – СПб. [и др.] : Питер, 2001
Библиогр.: с.821-829.
ББК У212
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
1348570 ОФ