- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Клименко, Д. А. - Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения (на примере формирования ими...
Нет экз.
Статья
Автор: Клименко, Д. А.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика: Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения (на примере формирования ими...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Клименко, Д. А.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика: Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения (на примере формирования ими...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клименко, Д. А.
Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения (на примере формирования имиджа Италии в России) / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. – 01/2010. – № 1. – С. 165-182
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : прикладная (практическая политология) : политический имидж : политический имидж государства
Ключевые слова = имидж государства
Ключевые слова = медиа-имидж
Клименко, Д. А.
Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения (на примере формирования имиджа Италии в России) / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. – 01/2010. – № 1. – С. 165-182
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : прикладная (практическая политология) : политический имидж : политический имидж государства
Ключевые слова = имидж государства
Ключевые слова = медиа-имидж