- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Окландер Михайло - Модернізація концепці маркетингу у ХХІ столітті в межах парадигми сталого розвитку України
Нет экз.
Статья
Автор: Окландер Михайло
Економіст: Модернізація концепці маркетингу у ХХІ столітті в межах парадигми сталого розвитку України
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Окландер Михайло
Економіст: Модернізація концепці маркетингу у ХХІ столітті в межах парадигми сталого розвитку України
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окландер, Михайло.
Модернізація концепці маркетингу у ХХІ столітті в межах парадигми сталого розвитку України / М. Окландер, Н. Андрєєва // Економіст. – 11/2010. – N11. – С. 23-25.
Ключевые слова = экологический маркетинг
Ключевые слова = социальный маркетинг
Ключевые слова = гуманистический маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Окландер, Михайло.
Модернізація концепці маркетингу у ХХІ столітті в межах парадигми сталого розвитку України / М. Окландер, Н. Андрєєва // Економіст. – 11/2010. – N11. – С. 23-25.
Ключевые слова = экологический маркетинг
Ключевые слова = социальный маркетинг
Ключевые слова = гуманистический маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг