- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Амблер, Тим - Практический маркетинг
Книга
Автор: Амблер, Тим
Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзенбуддизма
Издательство: Питер, 1999 г.
ISBN отсутствует
Автор: Амблер, Тим
Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзенбуддизма
Издательство: Питер, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
195 19199
Амблер, Тим.
Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзенбуддизма / Т. Амблер; пер. с англ.: И. Петрова; под общ. ред.: Ю. Н. Каптуревский. – СПб. : Питер, 1999. – 394 с. : рис., табл.
Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК У 212
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Міжнародний маркетинг
1334204 ОФ
195 19199
Амблер, Тим.
Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзенбуддизма / Т. Амблер; пер. с англ.: И. Петрова; под общ. ред.: Ю. Н. Каптуревский. – СПб. : Питер, 1999. – 394 с. : рис., табл.
Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК У 212
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Міжнародний маркетинг
1334204 ОФ