- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Уэллс Уильям - Реклама: принципы и практика
Книга
195 19833
Уэллс, Уильям.
Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – 2-е изд., испр. – СПб. [и др.] : Питер, 2001. – 735 с.
ББК У212-803.81
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
1347473 Ф 2
1350444 ОФ
1350445 ОФ
1547471 Ф 2
195 19833
Уэллс, Уильям.
Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – 2-е изд., испр. – СПб. [и др.] : Питер, 2001. – 735 с.
ББК У212-803.81
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
1347473 Ф 2
1350444 ОФ
1350445 ОФ
1547471 Ф 2