- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Володенков С. В. - Политическое брендирование в современной России
Нет экз.
Статья
Автор: Володенков С. В.
Вестник Московского университета: Сер .12:Политические науки: Политическое брендирование в современной России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Володенков С. В.
Вестник Московского университета: Сер .12:Политические науки: Политическое брендирование в современной России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Володенков, С. В.
Политическое брендирование в современной России / С. В. Володенков // Вестник Московского университета: Сер .12:Политические науки. – 11/2010. – N6. – С. 23-30.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Політика : політичні комунікації
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : прикладная (практическая политология) : политический имидж : политический имидж партии
Ключевые слова = бренд
Предметні рубрики = История России : 21 в. : политические партии и общественно-политические организации
Володенков, С. В.
Политическое брендирование в современной России / С. В. Володенков // Вестник Московского университета: Сер .12:Политические науки. – 11/2010. – N6. – С. 23-30.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Політика : політичні комунікації
Предметні рубрики = Политика. Политическая наука : теория политики, теоретическая политология : прикладная (практическая политология) : политический имидж : политический имидж партии
Ключевые слова = бренд
Предметні рубрики = История России : 21 в. : политические партии и общественно-политические организации