- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Горонович Сергей - Почему одни бренды успешны, а другие-нет?
Нет экз.
Статья
Автор: Горонович Сергей
Маркетинг и реклама: Почему одни бренды успешны, а другие-нет?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горонович Сергей
Маркетинг и реклама: Почему одни бренды успешны, а другие-нет?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горонович, Сергей.
Почему одни бренды успешны, а другие-нет? / С. Горонович // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 04/2011. – N4. – С. 59-62.
Горонович, Сергей.
Почему одни бренды успешны, а другие-нет? / С. Горонович // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 04/2011. – N4. – С. 59-62.