- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хмелькова Н. В. - Стратегический потенциал совместного брендинга
Нет экз.
Статья
Автор: Хмелькова Н. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Стратегический потенциал совместного брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмелькова Н. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Стратегический потенциал совместного брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Н. В.
Стратегический потенциал совместного брендинга / Н. В. Хмелькова // Менеджмент в России и за рубежом. – 03/2011. – N2. – С. 40-47.
Ключевые слова = партнерство
Ключевые слова = стратегические альянсы
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Хмелькова, Н. В.
Стратегический потенциал совместного брендинга / Н. В. Хмелькова // Менеджмент в России и за рубежом. – 03/2011. – N2. – С. 40-47.
Ключевые слова = партнерство
Ключевые слова = стратегические альянсы
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг