- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Соломахин М. С. - Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий
Нет экз.
Статья
Автор: Соломахин М. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соломахин М. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соломахин, М. С.
Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий / М. С. Соломахин // Маркетинг в России и за рубежом. – 01/2011. – N1. – С. 51-55.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика средств массовой информации, экономика книжного дела (издательского дела и книжной торговли)
Ключевые слова = периодические издания
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг
Соломахин, М. С.
Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий / М. С. Соломахин // Маркетинг в России и за рубежом. – 01/2011. – N1. – С. 51-55.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика социально-культурной сферы : экономика культуры, науки, просвещения : экономика средств массовой информации, экономика книжного дела (издательского дела и книжной торговли)
Ключевые слова = периодические издания
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг