- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Цакаев А. Х. - Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии
Нет экз.
Статья
Автор: Цакаев А. Х.
Маркетинг в России и за рубежом: Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Цакаев А. Х.
Маркетинг в России и за рубежом: Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цакаев, А. Х.
Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии / А. Х. Цакаев // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2011. – N2. – С. 8-17.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : экономические риски
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : риски : управление рисками (риск-менеджмент)
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Цакаев, А. Х.
Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии / А. Х. Цакаев // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2011. – N2. – С. 8-17.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : экономические риски
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : риски : управление рисками (риск-менеджмент)
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг