- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хохлова Т. П. - Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
Нет экз.
Статья
Автор: Хохлова Т. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохлова Т. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Т. П.
Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2011. – N2. – С. 87-98.
Ключевые слова = манипуляция (манипулирование) сознанием
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : реклама
Ключевые слова = стратегия продвижения товара
Хохлова, Т. П.
Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2011. – N2. – С. 87-98.
Ключевые слова = манипуляция (манипулирование) сознанием
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : реклама
Ключевые слова = стратегия продвижения товара