- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Пашутин С. Б. - Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
Нет экз.
Статья
Автор: Пашутин С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С. Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2011. – N2. – С. 99-109.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
Ключевые слова = продвижение товаров
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Пашутин, С. Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2011. – N2. – С. 99-109.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
Ключевые слова = продвижение товаров
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження