- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бурлакова Юлія Миколаївна - Використання потенціалу корпоративної соціальної відповідальності в процесі формування іміджу під...
Нет экз.
Статья
Автор: Бурлакова Юлія Миколаївна
Науковий вісник Ужгородського нац. університету:Сер.:Економіка.: Використання потенціалу корпоративної соціальної відповідальності в процесі формування іміджу під...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурлакова Юлія Миколаївна
Науковий вісник Ужгородського нац. університету:Сер.:Економіка.: Використання потенціалу корпоративної соціальної відповідальності в процесі формування іміджу під...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурлакова, Юлія Миколаївна.
Використання потенціалу корпоративної соціальної відповідальності в процесі формування іміджу підприємства / Ю. М. Бурлакова // Науковий вісник Ужгородського нац. університету: сер.: Економіка. – 2011. – Спецвип.33, ч. 1. – С. 39-44.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = имидж предприятия
Ключевые слова = корпоративная социальная ответственность
Бурлакова, Юлія Миколаївна.
Використання потенціалу корпоративної соціальної відповідальності в процесі формування іміджу підприємства / Ю. М. Бурлакова // Науковий вісник Ужгородського нац. університету: сер.: Економіка. – 2011. – Спецвип.33, ч. 1. – С. 39-44.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = имидж предприятия
Ключевые слова = корпоративная социальная ответственность