- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Котлер Филип - Основы маркетинга
Книга
195 16150
Котлер, Филип.
Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 1990. – 734 с.
ББК У 281.2
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Міжнародний маркетинг
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
1334918 Ф 2
1252509 ОФ
1254578 ОФ
195 16150
Котлер, Филип.
Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Прогресс, 1990. – 734 с.
ББК У 281.2
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Міжнародний маркетинг
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
1334918 Ф 2
1252509 ОФ
1254578 ОФ