- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Щинова Раиса Александровна - Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
Нет экз.
Статья
Автор: Щинова Раиса Александровна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Щинова Раиса Александровна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Щинова, Раиса Александровна.
Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия / Р. А. Щинова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2011. – N5. – С. 360-366.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика промышленности : экономика промышленного предприятия : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Ключевые слова = управление маркетингом
Ключевые слова = конкурентоспособность
Щинова, Раиса Александровна.
Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия / Р. А. Щинова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2011. – N5. – С. 360-366.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика промышленности : экономика промышленного предприятия : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження
Ключевые слова = управление маркетингом
Ключевые слова = конкурентоспособность