- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Блинов Леонард Юрьевич - Система исследования потребителей как осонва для формирования успешного продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Блинов Леонард Юрьевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Система исследования потребителей как осонва для формирования успешного продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Блинов Леонард Юрьевич
Маркетинг и маркетинговые исследования: Система исследования потребителей как осонва для формирования успешного продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинов, Леонард Юрьевич.
Система исследования потребителей как осонва для формирования успешного продукта / Л. Ю. Блинов, И. С. Орлова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2011. – N5. – С. 384-390.
Ключевые слова = потребительский спрос
Ключевые слова = методы исследования
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Блинов, Леонард Юрьевич.
Система исследования потребителей как осонва для формирования успешного продукта / Л. Ю. Блинов, И. С. Орлова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2011. – N5. – С. 384-390.
Ключевые слова = потребительский спрос
Ключевые слова = методы исследования
Ключевые слова = маркетинговые исследования