- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Полянская Ирина Львовна - Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
Нет экз.
Статья
Автор: Полянская Ирина Львовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Полянская Ирина Львовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Полянская, Ирина Львовна.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2011. – N5. – С. 392-402.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = эффективность рекламы
Полянская, Ирина Львовна.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2011. – N5. – С. 392-402.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = эффективность рекламы