- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Григорук Павло - Механізм управління процесом прийняття маркетингових рішень
Нет экз.
Статья
Автор: Григорук Павло
Економіст: Механізм управління процесом прийняття маркетингових рішень
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорук Павло
Економіст: Механізм управління процесом прийняття маркетингових рішень
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Григорук, Павло.
Механізм управління процесом прийняття маркетингових рішень / П. Григорук // Економіст. – 06/2011. – N6. – С. 57-60.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)
Григорук, Павло.
Механізм управління процесом прийняття маркетингових рішень / П. Григорук // Економіст. – 06/2011. – N6. – С. 57-60.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)