- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Токарев Борис Евгеньевич - Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев Борис Евгеньевич
Маркетинг в России и за рубежом: Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев Борис Евгеньевич
Маркетинг в России и за рубежом: Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Борис Евгеньевич.
Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом. – 05/2011. – N3. – С. 3-20.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : общая экономическая теория (теоретическая экономика, политическая экономия, экономикс, теория хозяйства) : общие основы экономики : основы рыночного хозяйства : типология рынка : потребительский рынок
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : торговля отдельными товарами : торговля нематериальными активами, интеллекиуальным и творческим продуктом, торговля услугами
Ключевые слова = сегментация
Ключевые слова = спрос и предложение
Токарев, Борис Евгеньевич.
Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом. – 05/2011. – N3. – С. 3-20.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : економічна наука, основні економічні концепції, економічна теорія, вартість, капітал, фонди : общая экономическая теория (теоретическая экономика, политическая экономия, экономикс, теория хозяйства) : общие основы экономики : основы рыночного хозяйства : типология рынка : потребительский рынок
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : торговля отдельными товарами : торговля нематериальными активами, интеллекиуальным и творческим продуктом, торговля услугами
Ключевые слова = сегментация
Ключевые слова = спрос и предложение