- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шефина А. Н. - Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы
Нет экз.
Статья
Автор: Шефина А. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шефина А. Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шефина, А. Н.
Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. – 07/2011. – N4. – С. 18-23.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
Ключевые слова = психологическое воздействие
Ключевые слова = эффективность рекламы
Ключевые слова = рекламные коммуникации
Шефина, А. Н.
Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. – 07/2011. – N4. – С. 18-23.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
Ключевые слова = психологическое воздействие
Ключевые слова = эффективность рекламы
Ключевые слова = рекламные коммуникации