- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Воловиков Б. П. - Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
Нет экз.
Статья
Автор: Воловиков Б. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Воловиков Б. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воловиков, Б. П.
Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом. – 07/2011. – N4. – С. 64-70.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : конкурентоспроможність підприємства
Ключевые слова = конкурентная стратегия
Ключевые слова = весовые коэффициенты
Воловиков, Б. П.
Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом. – 07/2011. – N4. – С. 64-70.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : конкурентоспроможність підприємства
Ключевые слова = конкурентная стратегия
Ключевые слова = весовые коэффициенты