- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ботнарюк М. В. - Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла: маркетинг взаимод...
Нет экз.
Статья
Автор: Ботнарюк М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла: маркетинг взаимод...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботнарюк М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла: маркетинг взаимод...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк, М. В.
Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла: маркетинг взаимодействия / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. – 07/2011. – N4. – С. 71-77.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика транспорта : экономика водного транспорта : экономика морского транспорта
Ключевые слова = маркетинг взаимодействия
Ключевые слова = конкурентные преимущества
Ботнарюк, М. В.
Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла: маркетинг взаимодействия / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. – 07/2011. – N4. – С. 71-77.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика транспорта : экономика водного транспорта : экономика морского транспорта
Ключевые слова = маркетинг взаимодействия
Ключевые слова = конкурентные преимущества