- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хайэм Александр Уотсон - Курс МВА по маркетингу
Книга
Автор: Хайэм Александр Уотсон
Курс МВА по маркетингу
Серия: Portable MBA
Издательство: Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хайэм Александр Уотсон
Курс МВА по маркетингу
Серия: Portable MBA
Издательство: Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
195 22269
Хайэм, Александр Уотсон.
Курс МВА по маркетингу / А. У. Хайэм, Ч. Д. Шив; пер. с англ.: Б. Зуев, А. Исаенко; науч. ред.: А. Куницын, Р. Шамгунов. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 716 с. : рис. – (Portable MBA)
Библиогр.: с. 651-675.
ББК У291.3
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
1582887 ОФ
195 22269
Хайэм, Александр Уотсон.
Курс МВА по маркетингу / А. У. Хайэм, Ч. Д. Шив; пер. с англ.: Б. Зуев, А. Исаенко; науч. ред.: А. Куницын, Р. Шамгунов. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2003. – 716 с. : рис. – (Portable MBA)
Библиогр.: с. 651-675.
ББК У291.3
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
1582887 ОФ