- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Поздняковская Юлия Эдуардовна - Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
Нет экз.
Статья
Автор: Поздняковская Юлия Эдуардовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Поздняковская Юлия Эдуардовна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поздняковская, Юлия Эдуардовна.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке / Ю. Э. Поздняковская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2011. – N3. – С. 212-217.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Ключевые слова = маркетинговые инструменты
Ключевые слова = маркетинговые программы
Поздняковская, Юлия Эдуардовна.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке / Ю. Э. Поздняковская // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2011. – N3. – С. 212-217.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Ключевые слова = маркетинговые инструменты
Ключевые слова = маркетинговые программы