- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Голубков Е. П. - Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков Е. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков Е. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е. П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 09/2011. – N5. – С. 4-16.
Ключевые слова = структуризация
Ключевые слова = маркетинговые цели
Ключевые слова = маркетинговая деятельность
Голубков, Е. П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 09/2011. – N5. – С. 4-16.
Ключевые слова = структуризация
Ключевые слова = маркетинговые цели
Ключевые слова = маркетинговая деятельность