- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Горленко О. В. - Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
Нет экз.
Статья
Автор: Горленко О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горленко О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О. В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. – 09/2011. – N5. – С. 41-47.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = глобализация
Ключевые слова = саморегулирование
Горленко, О. В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. – 09/2011. – N5. – С. 41-47.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы
Ключевые слова = маркетинговые коммуникации
Ключевые слова = глобализация
Ключевые слова = саморегулирование