- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шабанова М. М. - Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Шабанова М. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабанова М. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова, М. М.
Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 09/2011. – N5. – С. 65-74.
Ключевые слова = строительное производство
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Шабанова, М. М.
Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 09/2011. – N5. – С. 65-74.
Ключевые слова = строительное производство
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг