- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Никулина Т. А. - Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей
Нет экз.
Статья
Автор: Никулина Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Никулина Т. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина, Т. А.
Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. – 09/2011. – N5. – С. 115-125.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : розничная торговля : розничные торговые организации (предприятия)
Ключевые слова = маркетинговые стратегии
Никулина, Т. А.
Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. – 09/2011. – N5. – С. 115-125.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : розничная торговля : розничные торговые организации (предприятия)
Ключевые слова = маркетинговые стратегии