- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Корокошко Юлия Владимировна - Практика оценки эффективности ирезультативности деятельности по продвижению продукции компании
Нет экз.
Статья
Автор: Корокошко Юлия Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Практика оценки эффективности ирезультативности деятельности по продвижению продукции компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Корокошко Юлия Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Практика оценки эффективности ирезультативности деятельности по продвижению продукции компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко, Юлия Владимировна.
Практика оценки эффективности ирезультативности деятельности по продвижению продукции компании / Ю. В. Корокошко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 07/2011. – N4. – С. 292-308.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : способы продвижения продукции и услуг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : реклама
Ключевые слова = маркетинговый PR
Корокошко, Юлия Владимировна.
Практика оценки эффективности ирезультативности деятельности по продвижению продукции компании / Ю. В. Корокошко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 07/2011. – N4. – С. 292-308.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : способы продвижения продукции и услуг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : реклама
Ключевые слова = маркетинговый PR