- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Козлова Оксана Александровна - Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Козлова Оксана Александровна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова Оксана Александровна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, Оксана Александровна.
Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия / О. А. Козлова, Е. В. Нечаева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 07/2011. – N4. – С. 310-318.
Ключевые слова = продуктовые инновации
Ключевые слова = товарный ассортимент
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : динаміка економіки, економічний розвиток : економічний розвиток : чинники, що впливають на економічний розвиток : розвиток виробничого потенціалу, технічний прогрес, інновації
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : способы продвижения продукции и услуг
Козлова, Оксана Александровна.
Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия / О. А. Козлова, Е. В. Нечаева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 07/2011. – N4. – С. 310-318.
Ключевые слова = продуктовые инновации
Ключевые слова = товарный ассортимент
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : економіка в цілому : динаміка економіки, економічний розвиток : економічний розвиток : чинники, що впливають на економічний розвиток : розвиток виробничого потенціалу, технічний прогрес, інновації
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : сбытовой маркетинг : способы продвижения продукции и услуг