- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ганущак-Єфіменко Людмила Михайлівна - Стратегія управління торговельними марками підприємств
Нет экз.
Статья
Автор: Ганущак-Єфіменко Людмила Михайлівна
Актуальні проблеми економіки: Стратегія управління торговельними марками підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ганущак-Єфіменко Людмила Михайлівна
Актуальні проблеми економіки: Стратегія управління торговельними марками підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ганущак-Єфіменко, Людмила Михайлівна.
Стратегія управління торговельними марками підприємств / Л. М. Ганущак-Єфіменко // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 09/2011. – N9. – С. 104-111.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : стратегическое управление
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала : интеграция бизнеса. Концентрация капитала. : объединение организаций : кластеры
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = конкурентная борьба
Ганущак-Єфіменко, Людмила Михайлівна.
Стратегія управління торговельними марками підприємств / Л. М. Ганущак-Єфіменко // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 09/2011. – N9. – С. 104-111.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : стратегическое управление
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : размеры бизнеса. Интеграция бизнеса. Концентрация капитала : интеграция бизнеса. Концентрация капитала. : объединение организаций : кластеры
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = конкурентная борьба