- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бурлачук Виктор - Трапеза как предмет социологического исследования
Нет экз.
Статья
Автор: Бурлачук Виктор
Социология: теория, методы, маркетинг: Трапеза как предмет социологического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурлачук Виктор
Социология: теория, методы, маркетинг: Трапеза как предмет социологического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурлачук, Виктор.
Трапеза как предмет социологического исследования / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. – 10/2010. – N4. – С. 179-186.
Ключевые слова = публичность
Ключевые слова = потребление продуктов питания
Ключевые слова = неформальное общение
Бурлачук, Виктор.
Трапеза как предмет социологического исследования / В. Бурлачук // Социология: теория, методы, маркетинг. – 10/2010. – N4. – С. 179-186.
Ключевые слова = публичность
Ключевые слова = потребление продуктов питания
Ключевые слова = неформальное общение