- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лукшик Л. - Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах
Нет экз.
Статья
Автор: Лукшик Л.
Вестник Московского университета:Сер.19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукшик Л.
Вестник Московского университета:Сер.19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукшик, Л.
Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах / Л. Лукшик // Вестник Московского университета:Сер.19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 07/2011. – N3. – С. 112-117.
Предметні рубрики = немецкий язык : лингвистическая стилистика : язык рекламы
Ключевые слова = имплицитный смысл
Ключевые слова = интертекстуальные словосочетания
Лукшик, Л.
Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах / Л. Лукшик // Вестник Московского университета:Сер.19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 07/2011. – N3. – С. 112-117.
Предметні рубрики = немецкий язык : лингвистическая стилистика : язык рекламы
Ключевые слова = имплицитный смысл
Ключевые слова = интертекстуальные словосочетания