- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Моисеенко И. В. - Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеенко И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И. В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 11/2011. – N6. – С. 23-31.
Моисеенко, И. В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 11/2011. – N6. – С. 23-31.